Можаева, Г.В. Взаимодействие вузов и школ по развитию одаренности у детей и подростков на базе дистанционных школ при национальном исследовательском университете (на материале опыта Национального исследовательского Томского государственного университета) [Электронный ресурс] / Г.В. Можаева, Е.В. Рыльцева // Современная школа: из опыта инновационной деятельности. – Электрон. дан. – 2013. – Выпуск 3. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/54163.htm.

Взаимодействие вузов и школ по развитию одаренности у детей и подростков на базе дистанционных школ при НИУ

В статье описываются стратегии разработки принципов взаимодействия вуза и школ и преимущества сетевого обучения с использованием дистанционных образовательных технологий для развития одаренности у детей и подростков.
Ключевые слова: одаренность детей, дистанционная школа, сетевое обучение, информационно-коммуникационные технологии