Можаева, Г.В. Комплексный подход в реализации проектов электронного обучения в вузе [Текст] / Г.В. Можаева // Историческая информатика. – Барнаул, 2014. – № 4. – С. 91 – 98.

комплексный подход в реализации проектов электронного обучения в вузе

В статье рассматриваются основные этапы реализации комплексного подхода к внедрению в вузе проектов электронного обучения. Рассматриваются такие современные тенденции электронного обучения, как развитие массовых открытых онлайн-курсов, мобильных технологий, смешанное обучение, применение социальных сервисов и технологий Веб 2.0, технологий дополненной реальности. Определяются факторы, препятствующие развитию электронного обучения в России и способствующие его распространению. Рассматриваются возможности и особенности электронного обучения применительно к историческому образованию.

Ключевые слова: электронное обучение, социальные сети, Веб 2.0, массовые открытые онлайн-курсы, смешанное обучение, историческое образование.